Платформа обратной связи помогает липчанам решать вопросы местного значения
Платформа обратной связи помогает липчанам решать вопросы местного значения
️Наиболее популярная функция в ПОС – возможность обращаться к органам власти онлайн и получать ответы в электронном виде. С помощью информационной системы жители могут сообщать о проблемах в разных сферах: ЖКХ, благоустройство, транспорт, экология, здравоохранение и социальная защита.
А помимо решения вопросов, сервис предлагает пользователям:
Участвовать в опросах регионального и федерального уровней;
Присоединяться к прямым трансляциям с представителями власти.
Как воспользоваться?
Приложение — «Госуслуги.Решаем вместе»;
Госпаблики — ищите виджеты «Сообщить о проблеме» или «Высказать мнение»;
Прямая ссылка — https://vk.cc/cNi5e8.
В нашем видео – подробная инструкция, как направить обращение.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: