Жители района всё чаще используют Платформу обратной связи (ПОС) для решения своих проблем и общения с властями.
За октябрь 2024 года администрацией Елецкого района было рассмотрено 33 обращения. Большая часть касалась доступа к электронному дневнику, вывоза мусора и благоустройства.
97% обращений решено положительно.
ПОС – удобный инструмент, который:

Облегчает общение: вы можете сообщить о любой проблеме, не тратя время на поиски нужного ведомства.

Обеспечивает оперативность: органы власти получают информацию напрямую и реагируют быстро.

Даёт возможность узнавать о новых сервисах и услугах, участвовать в обсуждении важных вопросов региона.
Принцип работы ПОС прост. Познакомиться с функционалом и начать пользоваться можно удобным для себя способом:

личный кабинет на портале Госуслуг;

мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;

виджеты на официальных сайтах органов власти и организаций;

виджеты в официальных группах во «ВКонтакте».
Оставить сообщение: